13ФЕВРАЛЯ – 17ФЕВРАЛЯ

НЕДЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 

13 ФЕВРАЛЯ – ОТКРЫТЫЙ УРОК В 5 КЛАССЕ.

Работает почта. Поздравляем друзей с днём Святого Валентина.

 

14ФЕВРАЛЯ – ДИСКОТЕКА.  ИГРА, ПОСВЯЩЁННАЯ ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.  20.00.    5-11КЛАССЫ.

 

15ФЕВРАЛЯ – ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «УДИВИТЕЛЬНАЯ СТРАНА ШОТЛАНДИЯ» 

на 7 уроке 5-7кл

 

16ФЕВРАЛЯ - ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«О ШЕКСПИРЕ»  7,8,9кл

- ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ЗНАКОМСТВО СО СТРАНОЙ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА»  2,4кл 17.00

 

17ФЕВРАЛЯ – ТУРНИР ЗНАТОКОВ  

на классном часе  5-11кл

- КОНКУРС НА ЛУЧШЕЕ ПРОЧТЕНИЕ СКАЗКИ 2кл. 17.00.

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

  1. 13 февраля проведён открытый урок английского языка в 5 классе. Присутствовали: директор М.С.Голубина, завуч В.С.Семяшкина.
  2. 14 февраля проведён вечер отдыха и игра, посвящённые Дню Святого Валентина, для 5-11классов. Победитель игры Рогачева Е.8класс. Присутствовали педагог организатор Н.В.Шубина, воспитатели Д.И.Стяжкина, О.В.Миролюбова.
  3. 15 февраля в 5,6,7 классах проведено внеклассное мероприятие «Шотландия – удивительная страна», с участием учеников 7 класса  Валей Е, Золотых Д, Каневой В, Качеговой А. Присутствовали классные руководители Д.И.Стяжкина, З.Я. Платун, учитель англ.яз. О.Г.Матвеева.
  4. 16 февраля в 7-9 классах проведено внеклассное мероприятие «Шекспир и его творчество» и викторина. Победители викторины Дяченко В 8кл, Логвинов Д.7кл; Валей Е 7кл -2место.
  5. 16 февраля в 2-4 классах проведено внеклассное мероприятие «Знакомство со страной изучаемого языка».
  6. 17 февраля проведёна командная игра «Турнир знатоков» 5-9кл. Присутствовали директор М.С.Голубина, классные руководители Д.И.Стяжкина, З.Я. Платун, А.Г.Красильников, учитель англ.яз. О.Г.Матвеева. Участвовало 5 команд., Победила команда в составе Соболева И - 9кл, Шмоткина М. - 8кл, Логвинова Д. - 7кл, Рогачевой Т. - 6кл., Скопиной Л. -5кл.
  7. 17 февраля проведён конкурс на лучшее прочтение английской сказки во 2-м классе. Победитель - Селиванова В., 2место - Сподарик Иван, 3место - Баландин Савелий.

 

Открытый урок в 5 классе по теме «Времена года. Погода».

Цель – освоить во всех видах речевой деятельности  лексические единицы по теме

Задачи

развитие навыков употребления в речи изученных лексических единиц по теме, развитие навыков распознавания и использования в речи Present Continuous, развитие умений монологической и диалогической речи,

поискового чтения, письменной речи.

Оснащение – компьютер, презентация, учебники и рабочие тетради.

Ход урока:

1.Учитель включает презентацию, первый слайд – приветствие, учитель спрашивает о теме урока второй слайд – ученики отвечают «Времена года». Ученики перечисляют времена года.

2.Третий слайд- ученики читают четыре стихотворения и догадываются о каком они  времени года.

This is a season
When mornings are dark,
And birds do not sing
In the forests and parks.

This is the season
When children ski,

Play snowballs and dance

 round the New Year Tree.

3.4-ый и 5-ый слайды - ученики перечисляют месяцы, и составляют предложения: June, JulyandAugustarethesummermonths.

September, October and November are the autumn months.

December, January and February are the winter months.

При ответе на вопросы о любимом времени года, месяце учащиеся обосновывают свой выбор, используя структуру because I like

+ing/noun

My favourite season is summer because I like going to the beach and going on holiday. My favourite month is September because my birthday is on the 5th.

4. 6-ой и 7-ой слайды – фонетическая зарядка, ученики тренируюся в произнесении звуков и читают скороговорку.

5. 8-ой, 9-ый и 10-ый слайды – ученики повторяют лексику по теме «Погода» и составляют предложения: Itishotandsunny. It is cold and cloudy. The sun shines in summer. The wind blows in autumn.

6. Упр. 7, с. 87. диалог — обмен мнениями в виде ролевой игры: разговор по телефону о погоде.

— Пара учащихся читает образец телефонного разговора. Учитель предлагает  составить другой диалог, используя другой город и другие примеры  положительных ответов. Как вариант  предлагается учащимся  диалог на 11-ом слайде. Учащиеся выполняют аналогичную работу в парах.

A: Hi, Svetlana. Where are you?

B: I’m in Moscow.

A: What’s the weather like in Moscow today?

B: It’s freezing! It’s snowing.

7. Физкультминутка.

8. 13-ый слайд – повторение образования и употребления Present Continuous.

И использования в речи Present Continuous, составление предложений  на слайдах 14 и 15.

9.  Упр. 5, с. 87. развитие умений поискового чтения.Учитель организует работу в парах, включая взаимопроверку ответов на вопросы к тексту.

1 It is raining heavily at the moment/It’s raining all the time. 2 He’s studying. 3 It’s snowing in Switzerland. 4 It’s summer in Australia

10. Упр. 6, с. 87.  развитие умений монологической речи, составление сообщения

в связи с прочитанным текстом.

In Scotland, in winter, it rains all the time and it’s grey almost every day.

In Switzerland, it’s freezing and snowing. In Australia it’s very, very hot.

11. Развитие умений монологической речи по теме «Времена года»  опорой на образцы на  слайдах 17,18, 19, 20.

12.Упр. 8, с. 87. развитие умений письменной речи, написание сообщений о погоде.

13. Подведение итогов урока

 Что учащиеся научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).

Домашнее задание:   на слайде 21.

5-й класс. Открытый урок - Просмотр/скачать PDF

 

РЕЗУЛЬТАТЫ НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

 

1. Конкурс «АВС» 2класс

Лучшими знатоками алфавита признаны: Скопин К., Маркова В.

 

2. Конкурс – кроссвордов 3- 4классы

Победители – Калинин В. и Воронова Л.

 

3. Конкурс «валентинок»1- 4классы (представлено 25 работ)

Лучшие «валентинки»  -  Карманов Р, Маркова В, Никонова В, Шубин Е.

 

4. Викторина среди 5-6классов

Победители – Ануфриев Ж, Логвинов Д, Качегова А.

 

5.Грамматический конкурс 6-8 классы(участвовало 12 уч.)

Знатоки грамматики – Логвинов Д. - 27баллов, Валей Л., Дяченко Л., - 26 баллов.

 

6. Лексический конкурс 6-8 классы (участвовало 10 уч.)

Победитель - Логвинов Д., 2 место- Красильникова Л.

 

7. Конкурс переводчиков 7-11 классы (участвовало 6 уч.)

Лучшие переводы - Красильникова Л., Дяченко Л.

 

8. Грамматическая игра 5-7классы.

1место - Логвинов Д., 2 место – Шмоткин М., 3 место – Главатских Д.

 

9. Олимпиада 2-9 классы (31 уч.)

 Олимпиадные задания ещё не пришли.